Выбор Канцелярского Рынка 2018: Предметные тетради Hatber.
18 марта по итогам премии «Выбор Канцелярского Рынка 2018» в рамках ежегодного форума «Главный Канцелярский Вопрос» компания «ХАТБЕР-М» получила самую престижную награду рынка канцелярских и офисных товаров.
Серия предметных тетрадей «Символ знаний» ТМ Hatber из коллекции 2019 года одержала победу в номинации «Бумажно-беловые изделия». Еще одна награда в копилке наших достижений. Еще один показатель того, что мы на правильном пути развития. Еще одно доказательство того, что мы являемся ведущей российской компанией по производству бумажно-беловой продукции.
Чем привлекательны предметные тетради серии «Символ знаний»? Стоит взять в руки хотя бы одну тетрадь, как вы сразу же поймете – сдержать восторг от этой красоты невозможно! Насыщенная матовая обложка с броским объемным изображением, выделенным золотистой 3D фольгой, не оставит равнодушным ни одного ученика. Всего в серии 13 школьных предметов со справочным материалом. Напоминаем, что все наши «предметки» поддерживают приложение Hatber Help с интерактивной справочной информацией. Учиться с нашими тетрадями и модно, и удобно!
Мы все еще продолжаем принимать поздравления от клиентов и партнеров и в свою очередь переадресовываем все теплые слова автору предметных тетрадей «Символ знаний» Дмитрию Кириченко-Лузину, руководителю отдела дизайна компании «ХАТБЕР-М».
— Минималистичный дизайн с золотой «огранкой» − так позиционирует Hatber серию предметных тетрадей «Символ знаний». Дмитрий Геннадьевич, согласны ли Вы с этим? Чем можно объяснить популярность минимализма в современном мире?
— Позиционирование годное. Наши бренд-менеджеры и маркетологи зря хлеб не едят. А что касается популярности минимализма, то здесь всё проще простого. Во-первых, мода циклична и развивается по спирали, после барочной лепнины обязательно нужен авангард. Во-вторых, количество визуальной информации растёт в геометрической прогрессии, человеческий мозг защищается от этой пестроты и подсознательно или сознательно выбирает спокойные, не перегруженные «дизайном» вещи.
— Не можем обойти самый популярный для всех дизайнеров, да и вообще всех творческих людей вопрос – откуда идеи?
— В нашей работе сложность заключается не в малом количестве идей, а в малом количестве рук. Клона, что ли, себе вырастить?
— Что Вы можете пожелать современным школьникам?
— Учитесь! Учитесь в широком смысле этого слова: впитывайте в себя окружающий мир… Как природу, так и все достижения человеческой цивилизации – культуру и науку, литературу и музыку, живопись и фотографию. И затем – творите и дерзайте!